Перестаньте говорить себе: "Я не смогу!"

perestante-govorit-sebe-ya-ne-smogu


Вы сумеете, пусть вы похудеете не на 60 кг, а на 5 — в любом случае вы будете выглядеть лучше. От фразы «не могу» ваш вес не изменится! Он уходит оттого, что вы предпринимаете какие-то действия.





Наши желания должны существовать независимо от того, верят в их реализуемость другие или нет. На то они и наши желания. Воплотим мы их в жизнь или нет — это зависит только от нас.

Когда вы делаете что-то, оглядываясь на других, велик шанс «сорваться». Например, вы решили похудеть ради того, чтобы ваш мужчина гордился вами. Это, конечно, замечательный порыв, но, во-первых, ваш мужчина и так вами восхищается, а во-вторых, вы можете поругаться с ним, разойтись, и тогда велика вероятность все бросить. Когда вы делаете что-то для кого-то и вдруг ссоритесь с ним, вы начинаете говорить:

Ах он со мной так! Хорошо, тогда я ему назло съем целый торт, и пусть мне будет хуже, но он не заслуживает таких жертв с моей стороны.

Согласитесь, подход неправильный. Но к сожалению, очень распространенный. Ваша фигура останется всегда при вас, такая, какой вы ее сделали. А вот люди вокруг могут появляться и исчезать.

Нельзя не признать, что для того чтобы начать стройнеть, нам необходимо общественное мнение и поддержка. Однако, если вы будете руководствоваться в процессе похудения только ими, вы, скорее всего, потерпите фиаско. Иногда очень хочется, чтобы все объединились и сказали: «Ты можешь, это очень важно для нас».

Взгляните правде в глаза: Похудение нужно прежде всего вам. Это ваше тело и здоровье, и именно вам с этим жить, а не кому-то другому. И здесь я должна сказать несколько слов о таком простом и одновременно сложном понятии, как любовь к себе. Когда-то я прочитала много книг на данную тему, и мне потребовалось время, чтобы до конца осознать прочитанное. Сейчас я могу с уверенностью сказать, что моя жизнь начала меняться практически сразу же, как только я усвоила несколько очень простых вещей.

Первая и одна из самых главных: Вы — тот человек, который будет с вами с первого вздоха и до последнего выдоха! Поэтому именно вы должны стать своим самым любимым человеком. Я ни в коем случае не говорю об эгоизме!!! НЕТ! Если вы любите себя, вы можете продолжать обожать своего ребенка, мужа, маму и всех остальных родственников. Но не забывайте ни на секунду о том, что окружающие люди нам не принадлежат, они приходят и уходят, и только вы навсегда останетесь с собой.

К чему я это говорю? К тому, что, если вы себя любите, у вас в принципе не должно возникать проблем с глобальной мотивацией. Вы - тот человек, который заслуживает того, чтобы быть красивой, уверенной в себе женщиной!

Когда вы не принимаете что-то в себе — вы не любите себя такой, какая вы есть. А пока вы не полюбите себя, вам не удастся добиться устойчивых позитивных изменений. В голове должна глубоко засесть мысль, что все, что не ведет к вашему внутреннему и внешнему духовному и материальному благополучию, — деструктивно для вас, а следовательно, должно отходить на второй план.




Дела будут всегда — готовка, стирка, работа и прочее. Если мы увлекаемся ими — они нас поглощают и не остается времени ни на что. Если вы начнете пылесосить каждый день, это создаст идеальный порядок в доме? Нет! Вам все равно будет казаться, что еще есть грязь и все пачкается даже быстрее. Так же происходит со всеми хозяйственными делами. Чем больше времени вы на них тратите, тем больше их появляется. Я ни в коем случае не призываю вообще все забросить. Просто почаще вспоминайте о том, что существуют вещи, которые важнее всего остального. Оставьте время для себя!

Если в распорядке вашего дня нет места для вас самой, то ваша самооценка неизбежно начинает падать, а когда она занижена, то и худеть не хочется. Зачем сбрасывать вес, если я такая некрасивая, неумная, у ме­ня ничего не получается, все валится из рук, и подобный перечень можно продолжать до бесконечности. Если вы не научитесь расставлять приоритеты, вы не похудеете. Иногда можно обойтись простым питанием, но зато сделать гимнастику, сходить в бассейн, да просто погулять с ребенком.

У вас должно быть личное время, когда вы можете быть предоставлены только самой себе или хотя бы какому-то одному делу. Ведь, как правило, женщинам порой приходится делать сотню дел одновременно, из-за этого не получая удовольствия ни от одного из них.